![]() |
![]() |
|
01. Главная 02. Услуги 03. Интернет 06. Видео 08. Регистрация ТМ 09. Словарь терминов 10. Отзывы клиентов 11. Статьи Текст на сайт: как не налажать с SEO, но таки продать продуктКак написать хороший SEO-текст?«Потому что» — волшебная формула копирайтингаУ нас есть кое-что для Вас! Или как правильно писать новости на сайтКак и зачем типографировать тексты перед публикацией на сайтеКак составить работающее письмо с благодарностью за покупкуКак быстро отличить хороший дизайн сайта от плохого — универсальный совет для руководителя 12. Контакты 13. F.A.Q.
Напишите ваш вопрос прямо сейчас:
Звоните сегодня: +380 67 632-82-55 |
Кейсы
Как всё начиналосьОдной маленькой фабрике очень хотелось большого внимания на выставке. Чтобы заметили почти все, а деньги на это ушли не все. Мы отсняли продукцию — компьютерные столы и прихожие. Сделали буклеты-каталоги продукции, таблички-указатели на столы. Но не хватало «изюминки». Некой «сверхзадачи», которую бы кто-то себе поставил, успешно решил и чтоб от этого всем стало хорошо и приятно. :) «И пусть никто не уйдет обиженным»©. Так и родилась идея сделать сборную визитку, которая «легким движением руки» превращалась бы в маленьки бумажный компьютерный столик. Напечатали, собрали, доставили прямо на выставку. Фото визитки 1. И жить фабрикантам на выстаке стало веселей. Все подходили, улыбались, знакомились, интересовались, старались как-бы невзначай заполучить визиточку... Традиционный обмен «контакты на визитку» облегчился максимально — все хотели такую визитку. И оставалось только выбрать, кто более интересен как будущий партнер. Фабриканты времени не теряли, контакты и интересы людей записывали в волшебную тетрадку. Потом так весь год с этими людьми работали, что на следующую выставку уже взяли площадку побольше. Акт второй. Заключительный.Прошлогодний «изюм» (нашу визитку-звезду прошлой выставки) мы повторять не захотели. Нет в этом ведь сверхзадачи никакой. Скучно. Да и не «стрельнет» идея два раза с одинаковой силой... Поэтому сами себе поставили сверхзадачу — новая, «расширенная и дополненная» версия визитки-трансформера. Заказчик, спасибо ему за доверие, с удовольствием согласился оплатить разработку нового дизайна и более сложное изготовление. Так и родилась визитка Мебельмейстер версии 2. Фото визитки 2. Тот же фурор на выставке, та же масса полезных контактов для фабрикантов.
|
|