|
01. Главная 02. Услуги 03. Интернет 06. Видео 08. Регистрация ТМ 09. Словарь терминов 10. Отзывы клиентов 11. Статьи Текст на сайт: как не налажать с SEO, но таки продать продуктКак написать хороший SEO-текст?«Потому что» — волшебная формула копирайтингаУ нас есть кое-что для Вас! Или как правильно писать новости на сайтКак и зачем типографировать тексты перед публикацией на сайтеКак составить работающее письмо с благодарностью за покупкуКак быстро отличить хороший дизайн сайта от плохого — универсальный совет для руководителя 12. Контакты 13. F.A.Q.
Напишите ваш вопрос прямо сейчас: Звоните сегодня: +380 67 632-82-55 |
Статьи. У нас есть кое-что для Вас!
|
Сейчас вы здесь: |
Статьи / У нас есть кое-что для Вас! Или как правильно писать новости на сайт |
Давайте честно смотреть правде в глаза. У наших посетителей — куча забот. И самые крошечные — для них гораздо важнее всех наших новостей.
Выход в том, чтобы писать новости как «продающие тексты».
Общая тональность: нет
Первым делом важно заголовком заполучить внимание клиента. В заголовке должна упоминаться
Чтобы огонь интереса не угас, в первом же предложении опять упоминайте одну из выгод, которую клиент получит и дальше описывайте её.
Дальше можете расписывать конкретику новости. Опять же, с точки зрения выгод клиента. Например, Вы начинаете продавать в кредит. Не пишите: «Мы начинаем продавать в кредит». Лучше: «С кредитом Вам доступен любой товар».
Обязательно укажите все дополнительные выгоды. Например, возможность выплачивать кредит через POS-терминалы. Но, опять же, не говорите, пожалуйста, о себе и банке. Забудьте, пожалуйста, привычную «Солнечную систему», в которой магазин — «центр вращения» и всё крутится вокруг него (все предложения строятся, исходя из центра — магазина).
Плохо: «Погашение кредита возможно как в кассе банка, так и в POS-терминалах» (слишком формально, обезличено, о клиенте забыли).
Привыкните, пожалуйста, к новой реальности. «Пуп Земли» — клиент. Всё крутится вокруг него.
Хорошо: «Вы можете гасить кредит как в кассах банка, так и в любом удобном Вам POS-терминале ПриватБанка» (клиент — «пуп Земли», всё крутится вокруг его выгод и его удобства).
Подведём промежуточный итог: заголовок помог завладеть вниманием, обеспечил интерес к чтению первых строк. Первой парой предложений расширили «кредит внимания» на несколько абзацев. Расписали конкретику новости на языке выгод клиента и его новых возможностей. Описали дополнительные выгоды.
Теперь самое время опровергнуть несколько невысказанных возражений.
Например:
и так далее...
Важно «как бы невзначай» разбить эти возражения. Желательно развеять все основные опасения клиента — расчистить ему дорогу к принятию решения.
Следующий этап: подтолкнуть к немедленному действию. Клиент «разогрет» и готов. Если упустить этот момент, скорее всего, второго шанса так подготовить его уже не будет — второй раз он не будет читать новость.
Пора! Призывайте к действию. И просите действовать немедленно.
Сейчас именно тот миг, когда в
Крупной кнопкой «сигнального яркого цвета» — Call To Action (призывайте к действию). Эта кнопка — самое важное место страницы. Это — Most Wanted Action (самое желаемое действие этой страницы — именно ради этой кнопки вы ведь всё затеяли, если честно сказать).
Вы же не просто новость озвучить хотели — Вы хотели, чтобы клиент покупал бо́льше и ча́ще, раз кредит стал доступен.
Поддержите верное решение клиента. Напишите, почему решение купить сейчас — умное и правильное и что клиент получит. Можно даже в другой трактовке те же выгоды озвучить, которые Вы уже описали. Лучше два раза [немного разными словами] об одном и том же сказать, чем молчать в такой важный момент. Ведь часть клиентов именно в этот миг решились купить [и прервали чтение, нажав на
Финита ла комедия. Пора появиться на сцене ещё раз [да, таки да]
Всё;) Вы сделали всё, от Вас зависящее — поздравляю! После такой хорошей работы можно быть спокойным.
Кого Вы могли убедить — убедили. А для остальных — следующие тексты ;)
Спасибо, что нашли время и дочитали до конца!
С уважением, Слав Кривонос.
P.S.: Если вы нашли что-то полезное для себя, пожалуйста, лайкните эту страницу, чтобы ваши друзья тоже могли сделать свои новости более полезными!
Заранее спасибо.
|