|
01. Главная 02. Услуги 03. Интернет 06. Видео 08. Регистрация ТМ 09. Словарь терминов 10. Отзывы клиентов 11. Статьи Текст на сайт: как не налажать с SEO, но таки продать продуктКак написать хороший SEO-текст?«Потому что» — волшебная формула копирайтингаУ нас есть кое-что для Вас! Или как правильно писать новости на сайтКак и зачем типографировать тексты перед публикацией на сайтеКак составить работающее письмо с благодарностью за покупкуКак быстро отличить хороший дизайн сайта от плохого — универсальный совет для руководителя 12. Контакты 13. F.A.Q.
Напишите ваш вопрос прямо сейчас: Звоните сегодня: +380 67 632-82-55 |
Статьи. «Потому что» — волшебная формула копирайтинга
Извините, но я сразу на «ты». Лучше ведь суть без расшаркиваний, чем расшаркивания без сути? Посетитель сайта ищет ответ на вопрос: «А что здесь есть для меня?». Ему не важен вопрос: «А что есть у них?». Ему важны только его выгоды. Те же, кто пишет текст для сайтов, отвечают на вопрос: «Вот что есть у нас!». С бестолковым упорством, достойным лучшего применения. 99% сайтов рассказывают о свойствах своих товаров/услуг, игнорируя тот факт, что пользователям нет никакого дела до свойств. Не делай, как эти упорные писаки. Не пиши, что есть у тебя. Тебе ведь важен не сам текст, а сколько денег с помощью этого текста ты заработаешь. Ты пишешь не для акционеров, чтобы они возгордились своей компанией. А для клиента, чтобы он купил у тебя. Сделать это проще, чем ты думаешь. Нужно только:
Дальше — с примерами. Например, ты продаёшь автоматические шлагбаумы и хочешь составить их описание. Ты пишешь: «Фотоэлементы блокируют стрелу шлагбаума, если под ней проходят люди или проезжают машины. Принцип работы фотоэлементов прост: инфракрасный луч синхронизируется между передатчиком и приемником, которые крепятся в специально подготовленные места на корпусе шлагбаума. Если луч перекрывается, включается механизм защиты и стрела шлагбаума автоматически поднимается. Радиус действия — до 3 м.» А теперь давай посмотрим на фотоэлемент шлагбаума глазами клиента, поймём какие выгоды он ищет и напишем о важном для клиента. Разберём пошагово. Прости за излишнюю подробность — это чтобы стал ясен алгоритм. — На шлагбауме — фотоэлемент, — пишешь ты. Выгода найдена. Фотоэлемент важен, так как он убережёт клиента от ненужных расходов. Напишем об этом «в мире клиента». «Вы защитите себя от ненужных трат и волнений, потому что благодаря фотоэлементу шлагбаум никому не причинит ущерба». Вот мы и выяснили формулу волшебного бутерброда, склеенного начинкой из «потому что». Первой идёт выгода, которую получит клиент. Затем — связка «потому что». И затем — характеристика/свойство вашего отвара/услуги, которое обеспечит получение такой выгоды. Как это работает?Клиент читает в начале предложения о своей выгоде. Заинтересовывавшись, продолжает чтение. Встречает «потому что» и характеристику/свойство товара/услуги, как пояснение, почему его выгода станет реальностью. Верит, что характеристика/свойство важны — они ведь доказывают реальность получения им своей выгоды. Кроме того, важно, что так клиент в разы сильнее верит характеристикам/свойствам — они уведены Чем заменить «потому что»?Чем угодно подобным по смыслу. «Так как», « Важна сама формула: «выгода» + «потому что» + «характеристика». И ещё одна маленькая хитрость: выгоды стоит повторить несколько раз, перефразировав их. Но это не проблема, так как всё равно ближе к середине текста прямые упоминания о выгодах уже прозвучат, а в рукаве останется ещё много характиретик/свойств, о которых важно сказать. Вот здесь и пригодятся перефразированные выгоды. Вот и всё. Теперь ты напишешь отличные описания товаров/услуг для сайта потому что знаешь волшебную формулу :) И я надеюсь, если тебе понравилась статья, ты поделишься ею с друзьями в соцсетях — пусть и у них теперь будут работающие тексты на сайтах :) Спасибо за внимание и что делишься с друзьями! |
Статьи:Облако тегов:
2004 SEO Киев адаптивный дизайн дизайн сайта казино копирайтинг представительская продукция продвижение сайтов раскрутка сайта сайт создание сайта создание слоганов Днепр Днепропетровск Киев анимация завтавки анимация заставки анимация титров видео визитка дизайн дизайн титров знак иллюстрация копирайтинг корпоративный стиль логотип меню монтаж нейминг оптимизация поисковая оптимизация предметное фото проверка на тождество и сходство продающие тексты рассылка регистрация ТМ съёмка упаковка упаковка фирменного сахара 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2019 2020 2021
|
|