. Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама Google AdWords — это система привлечения продаж из трафика из поисковой выдачи Гугла и сайтов контекстно-медийной сети.
Оплата поддержки рекламной кампании — фиксированная ежемесячная плата.
Плюс (по тарифам ПС) оплата за клики. Бюджет на клики рекомендуем поставить от 80 грн/день, то есть от 2400 грн/мес.
В цену входит:
— подбор перечня запросов под объявления и перечня минус-слов (например, если в запросе вместе со словом «бриллиант» встречается слово «крепость камня» или «реферат», вряд ли этот пользователь хочет купить у нас бриллиант и показывать ему объвяление не стоит).
— создание различных вариантов объявлений под разные поисковые запросы
В ряде компаний, предлагающих такую услугу, задействована система процентной системы за клики (то есть вы платите сколько накликали по вашим объявлениям + за обслуживание определенный процент от этой суммы). При такой системе агентству выгодно, чтобы накликали как можно больше и по максимальной цене за клик — чем больше накликают, тем больше агентство заработает. При такой системе оплаты клики получаются самыми дорогими (а на их стоимость ведь можно влиять) и объявление показывается на миллионе мусорных сайтов (клиентов от которых вряд ли можно получить).
Нам такая система кажется неправильной, поэтому мы берем за эту услугу фиксированную плату и с помощью разных приемов, освоенных на опыте, обеспечиваем максимально возможное количество кликов по минимально возможной цене на максимально эффективных с точки зрения получения клиентов сайтах.
Многолетний опыт ведения контекстных рекламных кампаний, различные стратегии, уникальные авторские наработки позволяют нашим клиентам получать максимум переходов на сайт потенциальных покупателей по минимальной цене.
|